Главная > Новости > 2020 > Digital-Игры 2020. Финишная прямая

Digital-Игры 2020. Финишная прямая  (22.10.20)

На прошлой неделе закончились Digital-игры. Финальная защита состоялась в “Точке кипения”. Команды представили свои проекты, над которыми они работали на протяжении месяца. Напомним, что задача в этом году заключалась в создании IT-продукта, который сможет решить или привлечь внимание к экологическим проблемам нашего города.

Перед официальной частью мероприятия была проведена лекция Валерия Бабушкина, ддиректора по моделированию и анализу данных X5 Retail Group, Kaggle Competitions Grandmaster. Валерий рассказал про карьерный путь, ошибки, которые он совершал в своей деятельности, и поделился со всеми участниками лайфхаками специалиста.

Затем слово перешло к участникам игр. Каждая команда представила свой IT-продукт. Участники рассказали о функциях и пользе разработанных приложений, отметили экологические проблемы Омска и то, как их проект будет способствовать улучшению экологии города.

За 200 тыс. рублей на реализацию проекта боролись 5 команд. Решение далось жюри непросто, так как идеи всех команд были оригинальными. Первое место заняла команда «Креайти». Куратором команды был Сергей Костарев, инженер-философ, профессор ОмГУПС, эколог. Идея команды заключалась в продвижении осознанного потребления. Пользователи благодаря приложению @Zeespot.app смогут менять свой образ жизни и привычки, научатся относиться к окружающей среде с заботой. Команда “Креайти” выиграла главный приз и сможете реализовать свою идею в реальность.

Почетное второе место заняла команда «Экофрики». Куратором команды была Мария Борцова, маркетолог Skuratov Coffee. Главная миссия приложения «Дриада» заключалась в возрождении города-сада.

Бронзу забрала команда «Город под подошвой». Идея их приложение «Timehen» –соревнование по сортировке мусора среди компаний. Куратор команды – Анна Косьяненко, продюсер нового медиа “Трамплин”.

Несмотря на то, что не всем командам выпал шанс воплотить мечту в реальность, участники получили бесценный опыт, массу положительных впечатлений и новые знакомства.

Младший куратор команды - победителей Иван Муравский, студент 4 курса ОмГУПС специальности «Реклама и связи с общественностью», поделился своими эмоциями и впечатлениями от финала Digital-игр.

«Я очень рад, что моя команда победила. Все большие молодцы, справились с поставленной задачей, даже несмотря на сложность идеи. Я требовал от них проработку каждой детали нашего проекта. Это третьи игры, в которых я участвую. Могу сказать, что в этом году организация мероприятия отличается, все достаточно серьезно и сложно. Но здорово, что я могу поделиться опытом. Надеюсь, ребята получили не только победу, но и что-то большее – знакомства, дружбу, опыт».

С каждым годом организаторы медиа-игр усложняют поставленную задачу для участников. В этом году студентам медийный специальностей необходимо было найти общий язык со студентами IT-специальностей и разработать продукт, который будет функционировать. Можем с уверенностью заявить, что им это удалось.

Поздравляем команды с победой! До встречи на новых играх!

Текст: Анастасия Ременникова; Фото: https://vk.com/digitalgamesomsk
Пресс-служба факультета филологии и медиакоммуникаций

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.