Главная > Новости > 2020 > Digital-Игры 2020 и их «точка кипения»

Digital-Игры 2020 и их «точка кипения»  (16.10.20)

С предзащиты проектов Digital-Игр на базе отдыха «Аэлита» прошло уже 2 недели, а это значит, что сегодня, 16 октября, состоится последний этап игр – защита проектов, где и будет выявлен победитель. Заключительный этап пройдет в «Точке Кипения». Это место для проведения разнообразных мероприятий в контексте национальной технологической инициативы (НТИ). В этом году организаторы решили экспериментировать не только с форматом мероприятия, но и изменить площадку, где состоится финал.

Команды находятся на низком старте, ведь совсем скоро мы узнаем, чей проект жюри посчитают действительно достойным для реализации. Напомним, что в этом году приз достаточно весомый: 200 тыс. рублей на реализацию проекта и возможность работать с настоящими профессионалами IT-сферы. Нам удалось узнать у младших кураторов, какие проекты разработали их команды, настроены ли они на победу, и их мнение об атмосфере на новых играх.

Александра Плисецкая, студентка 4 курса ОмГУ направления подготовки «Журналистика», является младшим куратором команды ECO-FREAKS. Саша поделилась с нами эксклюзивной информацией о проекте своей команды. На предзащите команда ECO-FREAKS представила приложение, которое будет оповещать жителей города о повышенной концентрации отравляющих веществ в воздухе. Сейчас концепция их приложения немного поменялась. По словам младшего куратора, они хотят вернуть Омску статус «города-сада». Команда выбрала для приложения очень концептуальный слоган «Переходи на светлую сторону». Интересно, смогут ли ECO-FREAKS привлечь на свою сторону членов жюри?

Еще одна команда, которая борется за победу, – команда «А КТО?». Младшим куратором команды выступает Валерия Джоджуа, студентка 4 курса ОмГУ направления подготовки «Журналистика». Команда Валерии выбрала иную стратегию. Задача IT-продукта –информирование и образование в сфере экологии. «Наше приложение для детей. Мы посчитали, что это самый лучший вариант. Старшее поколение и людей нашего возраста уже будет сложно переучить и научить быть экологичными. Мы хотим, чтобы дети через игру получали информацию о том, какие привычки стоит прививать, чтобы защитить нашу планету. Приложение будет привлекать именно рекреативной функцией, но наша главная цель – научить».

Эти Digital-Игры, к сожалению, имеют и «темную» сторону. Некоторым участникам, которые уже не в первый раз на медиа-играх, Digital-игры показались слишком серьезными. Жюри стали требовательнее, а критика жесткой. Возможно, это связано с тем, что на кону внушительный приз, и члены жюри хотят, чтобы победил действительно сильнейший. Но игры – это хороший опыт, это развитие навыков, причем в этом году не только тех, которые связаны с медиасферой.

Финал совсем близко. У каждой команды есть все шансы на победу, ведь была проделана колоссальная работа. Но пока главная интрига еще остается – кто же победит и реализует свой проект?

Текст: Анастасия Ременникова; Фото: https://vk.com/digitalgamesomsk
Пресс-служба факультета филологии и медиакоммуникаций

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.