Главная > Новости > 2016 > «MAMABRANDING» на филфаке

«MAMABRANDING» на филфаке  (03.11.16)

С 1 ноября на факультете филологии и медиакоммуникаций стартовала «Неделя рекламы». Представители рекламного агентства «MAMABRANDING» поделятся секретами своего успеха, расскажут о своих ошибках и победах, а также откроют новые горизонты рекламного бизнеса в Омске.

В первый день абитуриенты и студенты посетили мастер-классы Елены Нестеровой, ведущего менеджера по работе с клиентами, и Полины Неневолиной, креатора-копирайтера.

Елена выступила с темой «Почему не нужно бояться стать менеджером по рекламе». Она рассказала, что представляет из себя рекламное агентство «MAMABRANDING», какие есть плюсы и минусы в работе менеджеров и как правильно выработать стратегию общения с клиентом.

Полина поделилась своим опытом работы креатором-копирайтером. Она рассказала о сложностях, с которыми ей пришлось столкнуться, о своих ошибках и неудачах. Но, тем не менее, Полина не опустила руки и, работая над своими ошибками, добилась немалых успехов на этом нелегком поприще. По ее мнению, настоящее счастье для креатора – это видеть свой слоган на выпущенном продукте.

Следующий мастер-класс состоится 8 ноября в 17:15 во 2 корпусе ОмГУ. В качестве спикера выступит директор рекламного агентства «MAMABRANDING» Евгения Закалюжная с темой «Омское рекламное агентство: почему это не так грустно, как кажется».

Ждем всех желающий. Будет интересно!

Алена Шпак, фото: Анастасия Денисова
Пресс-служба факультета филологии и медиакоммуникаций

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.