Главная > Новости > 2015 > Костюм – вещь и образ в культуре рубежа XIX-XX вв.

Костюм – вещь и образ в культуре рубежа XIX-XX вв.  (10.12.15)

7 декабря на факультете филологии и медиакоммуникаций для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» в рамках дисциплины «Искусство и литература» (3 курс) была прочитана лекция «Костюм как вещь и образ в культуре рубежа XIX-XX вв». Лектор – доцент кафедры дизайна костюма Герасимова Юлия Львовна, – используя  визуальные ряды, продемонстрировала «работу»  ключевой идеи рассматриваемой эпохи – идеи художественного синтеза, когда размывались границы между собственно искусством, философией, наукой, и художественное творчество переставало мыслиться как автономная область эстетических ценностей. 

Студенты, будущие пиар-специалисты, отметили важность  темы «искусство моды в одежде» для  своей будущей профессиональной деятельности.

 «Пиарщик – значимое лицо на мероприятии, потому что на нем лежит ответственность за престиж и репутацию компании. Как говорится в поговорке, "встречают по одежке, а провожают по уму", так и пиарщика сначала оценивают по тому, как он одет, а уже потом делают выводы о том, как он проводит то или иное мероприятие» (Алена К.)

 «Возможно, учитывая исторический опыт, окажется вполне реальным предугадать следующий запрос потребителя. «Быть в тренде» актуально и для каждого потребителя, поэтому уважающему себя специалисту нельзя не знать, как создавались тенденции.

Иллюстрируют модные тенденции в женском и мужском костюме современные ролики, содержание которых привлекает внимание покупателей. Создание качественной рекламной продукции об индустрии моды в одежде  невозможно без понимания основных особенностей костюма определенного времени, без знания типа человеческого тела, идеального в ту или иную эпоху. Мода в одежде связана с визуальным приближением вида тела к господствующим идеалам.

 «Мода в одежде  – это искусство. Задача пиарщика, чтобы такой вид  искусства не переставал быть модным!» (Оля С., Екатерина Ш.)

«Знание истории моды в одежде важно для PR-специалиста, работающего, например, в  индустрии моды. Если бренд уже состоялся, то важно описать его историческое прошлое, создать бэкграундер. В данном случае  знание исторических особенностей поможет создать хороший пиар-текст, что, в свою очередь, придаст бреду весомости.

При раскрутке своего PR-субъекта можно прибегнуть к упоминанию исторических личностей, элементов популярных стилей , таких как ар-нуво и ар-деко. 

 

Линии, формы, колористика уже сложившегося направления могут помочь в создании фирменного стиля того или иного продукта.

Осведомленный специалист сумеет качественно организовать фотосессию в духе  ХIХ или любого другого века, продумав все детали. Также сама специфика профессии требует от PR-специалиста широкого кругозора. Знание истории моды всегда поможет поддержать тему для разговора на любом мероприятии, продемонстрировать свою эрудицию» (Виктория С.).

«Знание прошлого помогает грамотно строить свое  будущее. История моды не является исключением» (Алена Т.).

 

А. Картавцева, Е. Шифрова, О. Салтанова, В. Сенаторова, И. Данилова, А. Тушминцева

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.