Главная > Новости > 2014 > Как делать пиар, чтобы получать деньги

Как делать пиар, чтобы получать деньги  (01.12.14)

В первый день ноября медиа-гостиную филфака посетил ВАДИМ ДРЯГИН, не только директор ООО «ГЭПИЦентр-II» (Центр Гуманитарных, Социально-экономических и Политических Исследований), но и одна из скандальных личностей в омской медиасфере. Он рассказал студентам о том, какими принципами должна отвечать PR-кампания, а также поделился перспективными местами трудоустройства, где можно реализовать себя в PR-индустрии Омска.

Сергей Юрьевич Деменский, кандидат философских наук, культуролог, эссеист, заместитель генерального директора по связям с общественностью МКР (Межгосударственной Корпорации Развития), генеральный продюсер телеканала «Продвижение. Вместе», представил нашего гостя следующим образом: «Вадим Дрягин – один из немногих, кто всегда посещает библиотеку перед любым PR-проектом».

Вадим Владиславович начал с того, что любой PR-проект нужно начинать с формулирования цели. И только тогда следующим этапом становится оценка ресурсов: как личных (время, индивидуальные возможности), так и ресурсов заказчика (коммуникативные ресурсы, взаимодействие со СМИ, членство в общественных организациях, компетентность в отношении к денежным средствам). Профессионал своего дела дал студентам очень полезный совет: «Нужно свой PR-проект рассматривать как жизненную ситуацию: ведь покорить целевую аудиторию – то же самое, что завоевать женщину». А после на примере литературных героев нашей классики Вадим Владиславович пояснил теорию.

Наша встреча подходила к концу, и студенты начали задавать вопросы. «Самая большая проблема студентов – это нежелание работать, особенно нежелание исследовать, нежелание знать. А в нашем деле нужно уметь организовывать процесс и добиваться желаемого результата», – таким был ответ Вадима Дрягина на вопрос студентов о том, какие требования предъявляются к кандидатам, мечтающим занять должность в ООО «ГЭПИЦентр II».

Юрина Екатерина, Ковтун Анастасия


Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.