Главная > Новости > 2014 > «Рекламистый день»

«Рекламистый день»  (24.10.14)

Вчера в России отпраздновали День работников рекламы. Пресс-служба факультета филологии и медиакоммуникации задала несколько вопросов о рекламе и рекламном деле самим виновникам торжества. 

 - Кто же такой рекламщик?

 - Это человек, в котором удивительным образом сконцентрированы самые разнообразные таланты и знания из огромного количества научных и профессиональных сфер, - отвечает нам Марина Викторовна Терских, кандидат филологических наук, доцент, член Экспертного совета по рекламе при Управлении ФАС по Омской области.

- Это творческая личность, способная создавать и продавать абсолютно всё. Сочетание этих навыков делает рекламистов необычными и интересными людьми, - считает Никита Владыкин, студент 4 курса направления «Реклама и связи с общественностью», продюсер VIDART studio.

 У выпускницы филфака Ксении Еременко, креатора брендингового рекламного агентства «Компостер», другое мнение:

- Я не считаю себя рекламщиком, и слово-то такое некрасивое. В трудовой книжке у меня написано «копирайтер», а на визитках – «креатор».  Кем-то из них, а точнее два в одном, я себя и считаю. Кто такой креатор? Тут все просто. Create – создавать. Именно этим я и занимаюсь. Я создаю рекламные концепции, генерирую идеи, которые потом можно увидеть на улицах, в магазинах, в журналах, услышать по радио.

 

- «Реклама – двигатель торговли». Благодаря этой огромной индустрии мы знаем, какое средство отмоет грязные тарелки даже в холодной воде и какой напиток «окрыляет». А почему Вы решили связать свою жизнь с этой стезей?

Никита: Выбрал эту профессию, потому что я творческая личность. Петь и танцевать не умею, умею только придумывать и сочинять. Мои идеи нравятся людям, а я люблю похвалу и видеть, как по телевизору транслируется мое «детище».

Ксения: В моем случае не я выбрала профессию. Это мой характер задал тот вектор, где я хочу находиться и где мне комфортно себя ощущать. Сейчас занимаюсь тем, что, по сути, делала всю жизнь, но теперь за деньги и более профессионально.

 Марина Викторовна: Меня заинтересовала данное дело тем, что это наука и творчество одновременно. Это постоянный поиск нетривиальных инструментов воздействия на сознание и подсознание представителей различных целевых сегментов. Это невероятно интересно. Это сфера, в которой каждое слово дорогого стоит.

 

- В любом деле есть подводные камни. С какими булыжниками сталкиваетесь Вы и на практике?

 Ксения: Самое сложное - сломать стереотип местных заказчиков, побороть их боязнь чего-то нестандартного, нового. Ну и, конечно, убедить город, что хорошая реклама делается не только в Москве.

 Марина Викторовна: Всегда непросто просчитать, предположить и угадать коммуникативную и экономическую эффективность будущей рекламной кампании.

 Никита: Самое сложное для меня - вовремя остановиться. Иногда нужно переключиться с шуточек-прибауточек на серьезный лад и начать работать. Наверное, это самое тяжелое. Успевать делать все в кратчайшие сроки тоже тяжело, часто дедлайны проваливаются.

 

- Что бы Вы хотели пожелать в этот день своим коллегам и будущим специалистам по рекламе?

 Марина Викторовна: Эффективного креатива во всех сферах и жанрах!

 Ксения: Желаю, чтобы бюджет никогда не ограничивал идею. А остальное уже мелочи!

 Никита: Я желаю своим коллегам искать идеи и вдохновение во всем, что нас окружает. А если несерьезно, то море фанатов и удовольствия от нашей безумно крутой профессии.

Напомним, что в России праздник работников рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков отмечают 23 октября с 1996.

 

Хорошей вам рекламы, друзья!

Наталья Копп
Пресс-служба факультета филологии и медиакоммуникаций

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 
Анастасия
Posts: 1
Comment
русский и литература
Reply #1 on : Вс Ноябрь 16, 2014, 21:45:27
литература русский мои любимые уроки