Главная > Новости > 2014 > «Медиа-игры» – олимпиада, которая строит будущее

«Медиа-игры» – олимпиада, которая строит будущее  (22.03.14)

Вот и завершились VI ежегодные «Зимние студенческие Медиа-игры». Они были организованы под чутким руководством декана факультета филологии и медиакоммуникаций профессора Оксаны Сергеевны Иссерс. Их целью в этот раз стала разработка проекта для нашумевшего движения «Омск – социальная столица России», который будет реализован летом 2014 года на площадке парка «Агро-Омск».

Два дня, 13 и 14 марта, на базе отдыха «Аэлита» студенты направлений «Связи с общественностью», «Журналистика», «Экономика», «Маркетинг» и «Дизайн» из девяти ведущих вузов Омска и Новосибирска боролись за победу сразу в нескольких конкурсах. Наш университет на медиа-играх образца 2014 года представляли Екатерина Быкова, Никита Владыкин, Ирина Геттингер, Елена Игнатенко, Анастасия Ковтун, Виталий Мальцев, Анна Бегалиева, Тамара Волнина, Ася Бондаренко… всех не перечислить. На открытии игр, которое состоялось 20 февраля, участников по жребию разделили на шесть групп и раздали план работы на последующие три недели. Он состоял из подготовки визитки команды, создания проекта по брифу, выполнения задания Лиги безопасного Интернета, поиска участников первых Медиа-игр и создания экспоната для Медиа-музея. И ребята очень творчески подошли к решению всех этих задач.

Кураторами команд выступили люди, которые активно участвуют в развитии Омска и сферы PR, - Виктор Иссерс, Артем Касаткин, Алексей Парфун, Владимир Гриценко, а также победители предыдущих медиа-игр. На протяжении трех недель они помогали студентам максимально качественно разработать проекты и пытались передать молодому поколению хотя бы часть своего опыта работы в индустрии PR.

Стоит отметить, что отличительной чертой медиа-игр на протяжении всего их существования остается не сухое соревнование, а создание веселой и дружеской атмосферы, а также развитие профессиональных навыков у молодых участников. Поэтому помимо соревновательной программы в медиа-играх предусмотрена и образовательная, которая обычно проходит в формате интереснейших мастер-классов. В этом году опытом делились Игорь М. Намаконов «Одиссея продюсирования», Артем Касаткин «Реклама между кроватью и душем», Анатолий Ясинский «Теория и практика» и Максим Пономарева «Работа над брифом». А еще для игроков была организована командная спортивно-интеллектуальная игра, в которой тоже определился победитель.

В заключительный день игр все шесть команд - «Супер Гудвин», «Иллюзия банана», «Команда 22», «Мнение Люси», «КубОК» и «Ингвар Кампрад» - наконец представили свои проекты. И они были не менее креативны, чем названия команд. Но выигрывает только один… Достопочтенное жюри очень долго совещалось, победителя определяли целых два (!) раза. И все-таки решили отдать первое место «Команде 22»!

Немного о победителях. Презентацию проводил сам капитан – Никита Владыкин (кстати, студент факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ). Его выступление сопровождалось музыкальными эффектами и непрерывным потоком шуток, что очень оживляло атмосферу в зале. Проект этой команды называется «Обычный фестиваль». Согласно исследованиям, которые провели участники команды, большая часть жителей нашего города живут по такому расписанию: «дом-работа, работа-дом» и выбираются из этого замкнутого круга только на «Флору» или праздник в честь Дня города. Чтобы разнообразить жизнь рядового омича, ребята затеяли фестиваль, который проходит в пространстве, очень похожем на обычную квартиру. Для этого территорию «Агро-Омска» разделят на условные комнаты. В «Гостиной» будет проходить лежачий лекторий, на «Кухне» - лепка пельменей, в «Детской» можно поиграть в настольные игры и т.д. А главной достопримечательностью огромной «квартиры» станет популярный красный узорчатый ковер, известный нам еще со времен СССР, на фоне которого можно будет сфотографироваться. Вход в «Дом» будет бесплатным, с собой нужно будет принести только один цветной карандаш, из которого в конце составят конструкцию головы кота. Ведь кот – символ домашнего уюта! Суть же проекта состоит в том, чтобы «вытащить» омичей из их квартир, вовлечь в совместную деятельность и показать им, что родной город – это та же квартира, только чуть больше по площади, и она (в смысле квартира, в смысле Омск) тоже нуждается во внимании и заботе своих жильцов.

«Эти медиа-игры были невообразимыми! - с радостью поделился своими впечатлениями Никита Владыкин. - За два дня пережито столько эмоций! А самое приятное то, что когда ты думаешь: «Ну, все, даже о победе не стоит мечтать», победа вдруг врывается в твою жизнь. Это отличнейшее чувство!

А мы желаем победителям удачной реализации проекта и с нетерпением ждем VII «Зимних Медиа-игр»!

Кристина Бучнева
Пресс-служба факультета филологии и медиакоммуникаций

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.