Главная > Новости > 2013 > Кто же такой рекламщик?

Специальное журналистское расследование №2: Кто же такой рекламщик?  (28.10.13)

День рекламы — профессиональный праздник рекламистов, маркетологов и пиарщиков России. Результат их труда мы можем наблюдать ежедневно с экранов телевизоров, в журналах и на уличных билбордах. «Реклама — двигатель торговли» - говорил Остап Бендер. Так кто же те люди, чей профессиональный праздник отмечала 23 октября вся страна?

 

Анастасия Ковтун, 2 курс, «Реклама и связи с общественностью»:

 

«Рекламщик – это необыкновенной силы и ума человек; он — разработчик, который пишет программу, управляющую спросом, он — мастер, он — актёр и затейник. У него много лиц, знаний, идей. Для меня — это человек, который делает жизнь людей целостной, он даёт им то, чего они хотят, в каких бы формах это ни было и как бы абсурдно ни звучало. Это, несомненно, творческий, разносторонний, внимательный, наблюдательный и уникальный человек, потому что если не видеть, не слышать, не понимать и не взаимодействовать с потребителем, то работа будет заранее обречена на провал».

 

Ирина Геттингер, 3 курс, «Реклама и связи с общественностью»:

 

«Пиарщик — тот, кто никогда не спит, чей рабочий день длится в формате 24/7. Это человек, который, когда все идут с работы домой, лишь начинает новый этап своей деятельности. И зачем бы, казалось, все это? А затем, что еще одна основная черта моей професии — получать необычайное удовольствие от своей работы. Это профессия будущего, на которой держится многое. В нашем университете отлично даются знания, причем как теоретические, так и практические — это важно, поскольку пиар в теории невозможен, его суть можно понять только на практике».

 

Александра Молодых, 2 курс, «Реклама и связи с общественностью»:

 

«Рекламщик — это человек, который выбирает, что вы завтра купите, оцените, куда пойдёте или поедете. Рекламщик должен обладать огромным багажом знаний об окружающей среде и уметь делать то, что никогда бы в жизни не делал. Это неординарная личность, которая должна не плыть со всеми по течению, а наоборот идти против него. Вы скажете, что я сама себе противоречу, но нет, как говорится, чтобы лучше увидеть, стоит отойти назад».

 

Важным событием для рекламистов, пиарщиков и маркетологов стал фестиваль социальной рекламы «ПОРА», который проводится в Омске уже семь лет.

 

Виктор Иссерс, создатель фестиваля социальной рекламы «ПОРА»:

 

«В культурную столицу, Питер, едут за искусством, в финансово-политическую столицу, Москву, едут за деньгами и за властью, а Омск должен стать центром, в котором будут собираться социально активные люди. «ПОРА» стала неким стержнем этой концепции, и вокруг него в дальнейшем будут формироваться другие события, подтверждающие статус Омска как социальной столицы. Согласно задуманной идее, жители Омска сами должны находить людей, которые будут менять город в лучшую сторону. Мы понимаем, что без поддержки СМИ нам не обойтись. Необходимо, чтобы эти истории освещались, а лейтмотивом проходила концепция «Омск — социальная столица». Над этим сейчас и работаем».

 

Ксения Еременко, выпускница филфака 2013 года, один из авторов социального проекта «Меняй не город — меняй себя», участница фестиваля социальной рекламы «ПОРА»:

 

«Для меня и для всей нашей команды «ПОРА» стала практически игрой на выживание, особенно в первые несколько дней существования проекта "Меняй не город - меня себя". Несмотря на то, что мы встретили огромный отклик омичей, было много и таких, кто упрямо винит во всех грехах администрацию, ЖКХ, тетеньку из соседнего подъезда — да кого угодно, только не себя. Мы буквально перевоспитывали наших же друзей».

 

Всем, кто связан с рекламой, желаем творческих успехов и свободного полета фантазии!

Алина Гибалина, Дарья Малахова
Пресс-служба факультета филологии и медиакоммуникаций

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.