Главная > Новости > 2013 > Октябрь – «ПОРА» рекламы.

Октябрь – «ПОРА» рекламы.  (28.10.13)

Итоги седьмого международного фестиваля социальной рекламы «ПОРА» подвели 12 октября. 28 членов жюри из шести стран выбрали восемь лучших работ из 362 проектов, представленных на форум.

    

    

В этом году в программе фестиваля появилась новая номинация «Социальная инициатива»,  в ее рамках оценивали работы любой социальной активности от флэш-моба до крупной социальной акции. Почти все призовые места в этой категории заняли омичи, а наш город еще раз подтвердил звание социальной столицы. Среди студенческих работ лучшими признаны проекты «Горки в Воскресенском сквере» и «Городской пикник», которые организованы одной командой «Придуманный город» из ОмГУ. Гран-при номинации тоже достался полюбившимся омичам «Горкам». Среди профессиональных работ лучшей социальной идеей оказалась рекламная кампания креативной группы интернет-журнала «Нахал». Третье место заняли социально активные «тараканы» проекта «Меняй не город – меняй себя» рекламного агентства «Компостер» 

В фестивале также участвовала познавательная программа «Артефакт» - проект студентов факультета филологии и медиакоммуникаций. Ребятам не удалось завоевать призовые места, но участие в фестивале стало хорошим опытом и стимулом к развитию.

 

Алена Коваленко, студентка 5 курса специальности «журналистика» , вспоминает: «Мы выставили передачу в номинации "Социальная инициатива", но не попали в шорт-лист. Думаю, это закономерно, мы не продумывали передачу именно как социальный проект. Кроме этого, мы снимали некоторые лекции на "Поре". К примеру, я была на Намаконове. Мне очень понравилась тема выступления и подбор фактов».

 

Проекту наших студентов пришлось соперничать не только с омскими участниками, но и с авторами из других городов. В этом году на фестивале соревновались конкурсанты более 30 регионов России и других стран: Украины, Белоруссии, Казахстана, Айзербайджана, Латвии, которые представили 362 проекта.  

 

Столь же разнообразным было и жюри фестиваля. Работы участников оценивали ведущие специалисты в области рекламы и маркетинга России и профессионалы Украины, Беларуси, Армении, Голландии...  Жюри возглавил Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV-Точка зрения», лауреат международных фестивалей рекламы, член Союза художников России. Председатель жюри меняется ежегодно, Ясинский уже предложил выбрать главой жюри следующего фестиваля Владислава Деревянных, обладателя более двухсот наград российских и зарубежных фестивалей рекламы.  Окончательная кандидатура будет утверждена позднее.

 

Во время форума члены жюри не только оценили работы участников, но и провели разнообразные мастер-классы и поделились опытом работы. За три дня гости фестиваля побывали на 18 выступлениях разных спикеров и узнали секреты рекламного бизнеса «из первых уст»: от создания интересной идеи и первых шагов в рекламе до новаторских попыток сделать социальной коммерческую рекламу. Но сухой теории в рекламном деле, как оказалось, быть не может, поэтому все приобретенные знания участники смогли сразу же применить, работая над кейсами лекторов, и решая реальные задачи из практики рекламных агентств. Очень полезным для участников фестиваля оказался мастер-класс Ирины Карандаевой, арт-директора компании «GeneralLine», на котором участники анализировали ошибки своих проектов и искали варианты их решения.

 

 Полезен ли этот фестиваль для студентов? Ответить на этот вопрос могут сами студенты, которые посещали все мастер-классы, а уходя поздно вечером домой, расстроено спрашивали друг друга: «Почему это не рассказывают в универе»?

Анастасия Котельникова
Пресс-служба факультета филологии и медиакоммуникаций

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.