Главная > Новости > 2012 > История одной рекламы, или как студентки факультета филологии и медиакоммуникаций покоряли гору «ОлимPR»

История одной рекламы, или как студентки факультета филологии и медиакоммуникаций покоряли гору «ОлимPR»  (12.11.12)

Студентки факультета филологии и медиакоммуникаций приняли участие в студенческом медиа-конкурсе  «ОлимPR», который проходил на базе Сибирского государственного университета физической культуры и спорта.

Основными целями мероприятия стали пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни и развитие творческих способностей студентов в области рекламы и PR. Участниками конкурса предлагалось выступить в 3 номинациях:  решение кейсов от спонсоров, плакат, посвященный пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни, и журналистский материал.

Команда факультета филологии и медиакоммуникаций «Павлиний глаз» в лице студенток 3 курса специальности «Связи с общественностью» Анастасии Моисеенко, Юлии Бубенко и Анастасии Добронравовой представляли на суд жюри и зрителей свой вариант решения спонсорского кейса от популярного в городе спортивного клуба. 

 «Главной целью нашего проекта, - рассказала Анастасия Моисеенко, - было предоставление ненавязчивой рекламы для потребителей, которые заинтересованы в получении данных услуг. Реклама должна быть креативной, «вкусной», но не приторной и надоедливой. Интересные мысли возникли у нас еще перед получением кейса. А уже на предоставленном материале мы стали их развивать».

 

 

В концепцию рекламной кампании команды включены современные идеи. Во-первых, это создание на базе клуба детской комнаты, с появлением которой решается проблема тысячи мам: им будет где оставить своего ребенка. Во-вторых, это вариант эмбиент-рекламы, то есть рекламы с привлечением окружающей среды. Миниатюрные гантельки с логотипом клуба и призывом заниматься спортом студентки предложили разместить на улицах города. В-третьих, использование бесплатных продуктовых пакетов с ручками-гантельками в магазинах, находящихся рядом с клубом.

Говоря об очном этапе конкурса, участницы отметили высокий уровень профессионализма в организации мероприятия. Студентам был оказан теплый прием, организаторы проявили активность в решении любого вопроса, подготовили  насыщенную развлекательную программу. Особенно порадовал тот факт, что конкурс посетили не только омские студенты, но и студенты из вузов других городов, а также Казахстана.

«Мы получили заряд бодрости и позитива от участия, - поделилась Анастасия Добронравова, - завели новые знакомства, которые пригодятся каждому из нас. И эти впечатления бесценны!»

 

 

Размышляя о дальнейших планах, молодые пиарщицы поведали о желании доработать свой проект. Что касается участия в конкурсных мероприятиях, то особняком стоят предстоящие студенческие «Медиа-игры», проводимые на базе нашего факультета. В этом году студенткам наконец-то представится возможность продемонстрировать свои умения и навыки, приобретенные за годы обучения.

 

Полина Воронович
Студенческая пресс-служба факультета филологии и медиакоммуникаций

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 
Kate
Posts: 1
Comment
Re: История одной рекламы, или как студентки факультета
Reply #1 on : Mon November 12, 2012, 23:15:04
Девочки, молодцы! Радуете!