Главная > Новости > 2012 > Студенты факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского победили во Всероссийском конкурсе «Хрустальный апельсин»

Студенты факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского победили во Всероссийском конкурсе «Хрустальный апельсин»  (06.06.12)

Церемония награждения победителей XII  Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития  связей с общественностью «Хрустальный апельсин» прошла 24 мая в Москве, в Международном университете в рамках Всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране!».

 


 

Дипломами II степени в номинации «Связи с общественностью в спорте, культуре, искусстве, шоу-бизнесе» отмечены работы студентов факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Айжан Ибраевой  (проект «Free Action in PR»), а также Юлии Бобровой, Елены Ведровой, Юлии Некрасовой, Светланы Погадаевой и Елены Самтыковой (проект позиционирования выставки «Омская Культура»).

 

 

За право называться лучшими омские пиарщики боролись с конкурсантами из 20 российских регионов. Всего на суд жюри было представлено более 166 студенческих проектов. В результате высшего приза «Хрустальный апельсин» в этом году были удостоены 3 работы студентов из Томска, Красноярска и Санкт-Петербурга. 

Проект студентки факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Айжан Ибраевой  «Free Action in PR»,  посвященный особенностям позиционирования танцевальных студий, вызвал особый интерес у председателя экспертного совета конкурса «Хрустальный Апельсин», генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб» Александра Чумикова: «Я оценивал проекты по их жизнеспособности, - подчеркнул он. - Есть две проблемы: первая – когда есть идея, но дальше она никак она не артикулирована, и противоположный недостаток – это формотворчество: провели пресс-конференции, забеги и т.д., а идеи нет.  Айжан описала инструменты продвижения танцевальных студий, один из которых -  организация танцевального фестиваля. С одной стороны, танцевальный фестиваль  - это типичное специальное событие, но с другой стороны, понятно, как его организовывали, что являлось залогом успеха. Проект прописан так, что становится интересно. Это значит, есть и идея, и реализация».

 

 

По словам руководителя проектов омских  «серебряных призеров» доцента кафедры теоретической и прикладной лингвистики ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Марины Викторовны Терских,   «Хрустальный апельсин» и подобные ему конкурсы позволяют студентам более качественно подготовиться к будущей профессиональной деятельности: развивают навыки аналитики, способствуют реализации креативного потенциала, формируют потребность в освоении новых PR-инструментов. Участие в конкурсе «Хрустальный апельсин» помогает студентам совершенствоваться в практической деятельности, поскольку в настоящее время реализованность PR-проектов стала магистральным направлением работы конкурса. Студенты, таким образом, все чаще не просто предлагают проект как идею, но и по возможности воплощают его в жизнь.

 

 

Студенты  факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского ежегодно участвуют конкурсах как регионального, так и всероссийского масштаба. В их числе фестиваль «PR-профессия третьего тысячелетия» (Санкт-Петербург), фестиваль «Дни PR и рекламы на Енисее» (Красноярск), NovoPRsk (Новосибирск), "PR-охота" (г. Барнаул), Всероссийская Олимпиада по рекламе и связям с общественностью" в рамках "Уральской школы рекламы и PR" (г. Екатеринбург), а также межвузовский конкурс «PR-квест», фестиваль «Зимние студенческие Медиа-игры 2011», "Открытие Сибири", молодежный форум «Ритм» (Омск) и т.д.

 


 

 


Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 
Анонимно
Posts: 1
Comment

Reply #1 on : Ср Июнь 06, 2012, 14:08:42
Молодец Айжана!! Поздравляю!