АБИТУРИЕНТАМ |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Филология | Журналистика | Реклама и PR | Библ.-информ. деятельность | Туризм | Магистратура |
Расчектаев П., Золкина А. Инструменты влияния на сознание человека социальной рекламы
П. Расчектаев, А. Золкина Научный руководитель
Гр. Яж-005-О Петрова А.В.
Реклама управляет человеком на сознательном и бессознательном уровнях. Она может навязывать потребителю определенную систему стандартов, жизненных ценностей, идей и представлений. Социальная реклама использует те же средства воздействия на сознание и подсознание человека, что и коммерческие телевизионные ролики, печатная, уличная, транспортная реклама и т.д. Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в цели. Цель социальной рекламы - привлечь внимание к проблеме, изменить настрой, заставить задуматься о важных вещах.