Главная > Научная работа > Научная работа студентов > Молодежь III тысячелетия > 2012 г. - XXXVI Международная научно-практическая студенческая конференция «Молодежь третьего тысячелетия» > Библиотека, книга: прошлое и настоящее > Останина А.В. Пресс-релиз как инструмент библиотечного PR
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Останина А.В. Пресс-релиз как инструмент библиотечного PR

Для формирования имиджа и репутации библиотеки сотрудникам службы маркетинга необходимо обладать возможностями проведения широкого спектра ПР-мероприятий. В технологии их проведения нередко используется такое коммуникативное средство как пресс-релиз.

Между тем, в создании библиотечных пресс-релизов еще много «самодеятельного творчества», нередко не позволяющего достичь результата, ожидаемого от их распространения в целевых аудиториях. Библиотечное информационное сообщение для прессы не отличается от сообщений других учреждений культуры, но отличается от пресс-релизов коммерческих организаций.

Требования к библиотечному пресс-релизу в большей степени совпадают с требованиями к информационному сообщению для прессы в целом. Чтобы библиотечный пресс-релиз выглядел достаточно профессионально на фоне выпускаемых другими организациями, предлагается структура и порядок его составных частей. Отдельное внимание уделяется оформлению.

Учет специфики библиотечного пресс-релиза, ответственный подход к его разработке позволяет создать эффективное средство продвижения библиотечных услуг и продукции к потребителям.