Главная > Новости > 2012 > PR с нуля, но не с сухим счетом. Со студенческой скамьи входят в профессию студенты факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, победившие во Всероссийском конкурсе «Пресс-служба года»

PR с нуля, но не с сухим счетом. Со студенческой скамьи входят в профессию студенты факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, победившие во Всероссийском конкурсе «Пресс-служба года»  (17.04.12)

 

На прошлой неделе в Москве состоялось награждение победителей  Всероссийского конкурса «Пресс-служба года», организованного федеральным журналом «Пресс-служба».

2 место в номинации «PR с нуля» занял коллектив студенческой пресс-службы факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского  - за вклад в продвижение факультета.

Дарья Логунова - руководитель студенческой пресс-службы факультета филологии и медиакоммуникаций и  Андрей Лапшов – Президент Коммуникационной Группы Insiders , руководитель Экспертного совета IABC/Russia

 

Сегодня пресс-служба  факультета филологии и медиакоммуникаций является серьезной образовательной площадкой, где  студенты разных специальностей (не только специалисты по рекламе и связям с общественностью, но и журналисты, филологи, издатели) получают практический опыт профессиональной деятельности. Среди успешных проектов, в организации которых приняла участие пресс-служба, – региональный этап Открытого Всероссийского конкурса  студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин», «IV Зимние студенческие медиа-игры», задорный «Забег на шпильках» и другие.

 

В этом году за право стать лучшими пиарщиками боролись более 150 участников из разных городов России. Их деятельность оценивало компетентное жюри, куда вошли крупнейшие специалисты в области связей с общественностью. Среди них Андрей Баранников - генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО); Станислав Наумов - президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, вице-президент Фонда «Сколково» по взаимодействию с органами государственной власти, развитию общественных отношений и региональной политике; Алексей Глазырин- генеральный директор Группы компаний «НЬЮТОН», Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью и другие.

 

  Тимур Асланов - главный редактор ИД "Имидж-Медиа"

 

 


Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.