Главная > Новости > 2011 > Мастер-класс «Коммуникативная стратегия»

Мастер-класс «Коммуникативная стратегия»  (24.02.11)

Александр Филюрин. Мастер-класс «Коммуникативная стратегия»

В программе семинара:

  1. Основные задачи коммуникативной стратегии
  2. Критерии сегментирования
  3. Рекламная коммуникация
  4. Концепция Уникального Торгового Предложения (УТП)
  5. Концепция образа марки
  6. Концепция позиционирования
  7. Позиционирование. Распространённые ошибки и заблуждения
  8. Способы позиционирования
  9. Требования к позиционированию

10.  Содержание коммуникативной стратегии

11.  Примеры коммуникативных стратегий

12.  Порядок работы и примерная стоимость коммуникативной стратегии

Для кого этот семинар?

  • для специалистов-практиков в области маркетинга и коммуникаций
  • для предпринимателей
  • для всех, кто заинтересован в развитии своих компаний и проектов.

 

Александр Филюрин

В 1992 году вместе с Валерием Мелеховым создал рекламную группу «Мелехов и Филюрин».  

В 1997 году организовал Национальный фестиваль рекламы «Идея!».

В 2000 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Управление торговыми марками российских фирм-производителей», одну из первых в России работ по брендингу.
Участвовал в разработке и выводе региональных и общенациональных торговых марок таких как «Веселый молочник», масложировые изделия «Солнечные продукты», снеки «Beerka», майонез «Оливьез».

По итогам 2002 г. Александр Филюрин стал обладателем премии "Медиа-менеджер года".

В н.в. директор новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин»

 

Место проведения: ТК «Фестиваль» (конференц-зал, 4 этаж, вход со стороны бизнес-центра)

Время проведения:  02 марта 2011 г.   09.00-11.00

Стоимость участия:  - 800 рублей

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.