Главная > Учебная работа > Направления подготовки > Реклама и связи с общественностью
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Реклама и связи с общественностью

Профиль «Современные медиатехнологии»

Ни одна крупная и средняя коммерческая компания, ни одно солидное государственное учреждение, ни одна масштабная культурная или политическая инициатива не обходится без специалиста по связям с общественностью (а чаще – целой PR-службы, в состав которой может входить до нескольких десятков человек). От продвижения конкретных продуктов, услуг и торговых марок до продвижения территорий, глобальных политических и медийных проектов – таков диапазон масштабов в работе «пиарщика». Потребность в профессионалах, обладающих соответствующими навыками, настолько велика, что большинство студентов-«пиарщиков» устраивается на постоянную работу уже на старших курсах. Не случайно конкурс по направлению «Реклама и связи с общественностью» один из самых высоких в университете.

 

Информация для поступающих

 

Вступительные экзамены (ЕГЭ):
  1. Русский язык
  2. История
  3. Обществознание
Формы обучения:

Очная, заочная

Стоимость обучения на коммерческих местах:

(за один семестр)

56721 руб. (очно)

23760 руб. (заочно)

  

Кем могут работать выпускники-«пиарщики»?

  • специалистами по связям с общественностью
  • специалистами в области рекламы
  • пресс-секретарями, руководителями пресс-службы в государственных и коммерческих организаций
  • сотрудниками информационных, рекламных и PR-агентств
  • копирайтерами, спичрайтерами
  • имиджмейкерами

 

Более подробную информацию об условиях поступления вы можете получить на сайте приемной комиссии ОмГУ:

http://abit.omsu.ru/

или по телефону: 

+7 (3812) 22-97-72